•
Ничего нового, кроме новогодних веточек! 17.12.19 19:07
Нестор
•
Мальчики для битья И на что мы рассчитывали? Головков, а? 17.12.19 20:05
Нестор
•
Хороший тест на возможность игры в плей-офф. Соберемся, дадим бой или развалимся... 17.12.19 20:23
sv
•
Сколько иллюзий! Давайте будем откровенными, сезон закончен..... 17.12.19 20:26
Алексей
•
Сезон заканчивается в конце февраля, ждем Ковальчука 17.12.19 20:33
sv
•
Мда, осталось только играть за еду с командой Черкизовского мясокомбината! 17.12.19 20:33
Нестор
•
Понимаю состояние Кравеца, готовить команду к сезону, а потом её раздербанили, я бы в отставку подал нах, тем более работа есть в Беларуси. 17.12.19 20:34
gusevigor
•
3 игрока - это не раздербанили, просто тренерский штаб не может поставить игру в защите 17.12.19 20:41
sv
•
Сапрыкин надежно сыграл на Востоке, надеюсь на домашние матчи его поставят 17.12.19 20:46
sv
•
А что игроки Витязя делали прошлую неделю, почему такой провал в физике? Вопросы к Кравецу... 17.12.19 20:49
sv
•
3:0 в равных 4:0 в меньшинстве 5:0 в большинстве 17.12.19 20:53
Zili
•
Забавные Хрюшки на ЦСКА-Арене, веселятся, смотря на бездарную игру гостей 17.12.19 20:58
sv
•
sv! Да причем тут Кравец? Он что ль за них бегает???? Если они не хотят играть, тренер виноват??? Они и до перерыва не бегали, катались. Я не исключаю и психологический надлом. 17.12.19 21:12
Алексей
•
Понимаю состояние Кравеца, готовить команду к сезону, а потом её раздербанили, я бы в отставку подал нах, тем более работа есть в Беларуси. Сегодня 20:34 gusevigor Поддерживаю. 17.12.19 21:14
Алексей
•
sv, лучший вратарь сезона и два лучших центра в команде, это не раздербанивание? Одно радует, что даже с таким "усилением" сейчас болотные летят Северстали 0:3 после двух периодов, причём дома. 17.12.19 21:15
gusevigor
•
Алексей, не защищай его, тренер за все в ответе, до сегодняшнего матча был еще октябрь с ноябрем, а выстроенной игры в защите как не было, так и нет, игроки постоянно "теряют" соперников, если вратари выручают, то берем очки, если тренер не при чем, то кто тогда? Тренер- хороший, а игроки все Буратино? В жизни так не бывают, общая ответственность. 17.12.19 21:16
sv
•
Генеральный менеджер не проводит занятия на льду, а игроки собраны более-менее квалифицированные, раз их берут в другие команды. Тренерский штаб (в том числе и ответственные за физподготовку) - они прежде всего и виноваты... 17.12.19 21:24
sv
•
Кравец за них буллиты исполняет? Кравец за них 5х3 реализовать не может???? Какой шлак ему дали с тем и работает. Квалифицированые????? Рассмешил!!!!!!!! Их уровень, двор! 17.12.19 21:25
Алексей
•
Ну да двор, только почему-то этих Буратино в разные сборные постоянно приглашают, глупые тренера, ничего не понимают в хоккее... У тебя прямо культ тренера, который пока ничего не выиграл и эта пелена не позволяет смотреть объективно... 17.12.19 21:36
sv
•
Юрий, я высказываю свое мнение, в хоре петь не собираюсь. Время покажет величие данного тренера... 17.12.19 21:44
sv
•
здесь каждый высказывает свое мнение! Вопросы есть? 17.12.19 21:56
Алексей
•
Сраное, усиленное СКА не может у Северстали выиграть! 17.12.19 21:59
Нестор
•
На Кравеца не надо гнать. Он к этому матчу команду не готовил, он в перерыве братьев белорусов тренировал, и похоже уже забил на этот колхоз, с его "честными" обменами. 17.12.19 22:00
gusevigor
•
Нестор, всё таки в ОТ отскочили, Аалтонен в первом звене ни одного броска в створ, Самонов в запасе, Швец 13-тым напом всю игру на лавке просидел, ни одной смены не поиграл. Спрашивается - накуя всю эту канитель разводили? У них же и вратарей и центров, как у дурака фантиков. 17.12.19 22:09
gusevigor
•
Игорь, он что, наблюдатель? Наверняка имеет свою позицию, но это уже совсем другая история! Что это блядь за команда, кто её набирал, что они не могут одного гола забить? 17.12.19 22:11
Нестор
•
А ты думал,что со Швецом и Аалтоненом эта сбродная способна была выиграть крайнюю игру? Хрен Вам, они вышли обречёнными! 17.12.19 22:13
Нестор
•
Игорь, согласен, если с тем же настроем будут продолжать, то можем и в ПО не попасть, даже учитывая тот задел что на старте был. Ну и подождём до 27-го, если двух толковых центров не подпишут, то тоже печально всё закончится, хотя где их взять, вопрос 17.12.19 22:38
gusevigor
•
Там не только центры нужны ну и всю защиту нах менять! 17.12.19 22:41
Алексей
•
Алексей, ну ты же понимаешь, что это нереально. Так что, хотя бы напов. 17.12.19 22:52
gusevigor
•
Повлияла ли на результат потеря Миро Аалтонена? Здесь без комментариев. Вы и сами можете догадаться. Все уже давно все поняли, все очевидно и гадать не нужно. (говнолига) 18.12.19 08:31
Алексей
•
Вот когда #54 из питерского Динамо захочет в КХЛозе поиграть тогда будет нам счастье. В СКА другие задачи. А у нас таких много было... 18.12.19 08:48
Jurij
•
Господа! Не смешите всевышнего! Причем тут Алтонен? Алтонен легко мог получить травму и выбыть из состава надолго. И что? Команда развалилась? Почему у тренера нет плана "Б" на случай травмы (отсутствия) того или иного игрока? Алексей! Что ты защищаешь Кравеца? Да, он определяет тактику, я тоже могу определить такую красивую тактику, залюбуешься! Только нужно еще понимать способен ли этот состав эту тактику реализовать. В этом и есть искусство тренера, а не "бегать вместо игроков" и жаловаться на жизнь. По мне, сейчас, стоит два вопроса: Совершенно очевидно что команда находится в кризисе. Совершенно очевидно Кравец с кризисом пока не справляется. 18.12.19 10:20
cons
•
Серег, я не защищаю, а объективно рассуждаю! Уровень тех игроков, который у нас есть не соответствует заявленным целям. Что касается Аалтонена. Здесь два фактора. 1 Аалтонен как раз один из тех кто делал результат и еще Семин, т.е. всего два человека. Одного забрали, звено развалилось.Остальные балласт или пассажиры. 2. Команда психологически надломлена. И еще, Кравец не может из низкоквалифицированных игроков сделать сильную команду, никто не сможет! 18.12.19 10:25
Алексей
•
Никаких предпосылок не было что у нас кого то заберут. Все началось с того, что цска подписал Кемпе (лега), ска не мог смириться с этим и в противовес забрал Аалтонена. у одной и у другой команды перебор с легами. Это говорит о противостоянии, грубо говоря меряются членами...... 18.12.19 13:29
Алексей
•
Согласен, команда в психологической жопе, и ей (команде) нужен мотиватор, который ЗАСТАВИТ (именно заставит) команду играть! Жаль, что прошли времена с товарищами-мотиваторами заходившими после игры в раздевалку и в дружеской форме объясняли некоторым особо-выеба..ым игрокам как надо играть 18.12.19 13:37
Нестор
•
Не хожу, все эти годы, уже лет10, один отстой!!!! Кто знает, тот помнит , с Лехой согласен на 100%, гавно катают!!!!!! 18.12.19 13:39
Санчес
•
В колхозе существуют проблемы и всем всё до одного места! Кругом сплошное лицемерие и лизоблюдство! Отдайте это кубок сосискам, чтоб они заткнулись и не позорили лигу! Два толстосума из армейских клубов кошмарят всю лигу, подменяя понятие спортивных правил, регламента и прочих прописных, в угоду своим собственным амбициям! Такой околохоккей нам не нужен! КХЛ деградирует по всем статьям! 18.12.19 13:56
Нестор
•
Пока потолок зарплат не уровняют без всяких исключений, ничего не получится. И приоритет выбора на драфте должны иметь слабые клубы. А то они как то избирательно канадские правила внедряют 18.12.19 14:46
cons
•
Серег, ты сам то в это веришь? Если бы хотели по честному так бы сразу и сделали! Все клубы должны получить одинаковую (равную) сумму, а далее дело ген. менеджеров. Потолок зарплат, это все ширма! Также будут нарушать, заплатят штраф и все. 18.12.19 14:59
Алексей
•
Веришь-не веришь это другой вопрос. Я говорю как БЫ нужно БЫ сделать БЫ. И никаких штрафов, я же говорю, прозрачный регламент без исключений для кого бы не было. 18.12.19 16:22
cons
•
С оф. сайта. – Повлиял ли на команду переход Аалтонена в СКА? – Естественно, когда уходит игрок, приходится делать перестановки, создавать новые звенья, и сразу не получается. Другие игроки должны выходить и играть, они играют в КХЛ. Не полный ответ! Цензура в полный рост! 18.12.19 21:59
Алексей
•
– Повлиял ли на команду переход Аалтонена в СКА? – Естественно, когда уходит игрок, приходится делать перестановки, создавать новые звенья, и сразу не получается. Другие игроки должны выходить и играть, они играют в КХЛ. А когда этот же игрок получает травму? Ну например перелом ноги, это как минимум пару месяцев. Что? Всё пропало? Летим 6:0? Дискомфорт конечно присутствует, но не может один человек решать за всех. Вот вы все защиту хаите, а нападение что? Одни бомбардиры? Больше двух редко забивают. Силы были в начале сезона - обеспечивали тактику Кравеца. Силы кончились - а тактика прежняя, и менять похоже не понимают как и на что. А раз не получается что получалось в начале сезона, то и результат банальный: бей-беги
Вобщем мой вывод пока такой. Кравец ничем не лучше Белова, но оказался хитрее, понял когда нужно набирать очки, и если бы не его хитрость сейчас бы мы плелись за ДР. Если ничего не изменится то финал будет такой же в пл-оф, если туда попадем 19.12.19 10:06
cons
•
Серег, я летом говорил, что состав слабый. По сути у нас было одно звено. Но ген. менеджер думал иначе. 19.12.19 10:39
Алексей
•
Конечно еще должна быть самоотдача, биться в каждом матче, а не ходить пешком! Отрабатывать свою зарплату! А то они так играют как будто одолжение делают! Я смотрел как бегал спартак, просто носились. 19.12.19 12:48
Алексей
•
КРАВЕЦ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ ВСЁ ОСТАЛЬНЫЕ ИГРАЮТ В КХЛ ВОТ ПУСТЬ И ДОКАЗЫВАЮТ СВОЮ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЛЬДУ А НЕ У БАНКОМАТА 19.12.19 14:34
Sasha85
•
Ух ты, бля! Разошелся Кравец молодец 19.12.19 18:59
sava
•
Была надежда в этом сезоне что Витязь чего то сможет добиться но нет Оказывается наше место у параши 14.12.19 10:51
Zili
•
Хотя конечно пусть и гадкое униженное но существование в КХЛ всё-таки лучше? Просто тем самым мы хоть как то да имеем шанс пережить эти времена и не сгинуть в историю Как химик, МВД, атлант, крылья, Лада ...
•
Просто блять я детей вожу на хоккей и не могу им объяснить почему СКА забирает наших любых игроков а мы так не можем Он смотрят на меня как на дебила и говорят но ведь это не честно ... Сука! Даже дети с малых лет вынуждены видеть это скотское отношение 14.12.19 10:56
Zili
•
Я им объясняю что такие правила ))) они могут а мы нет ... Блин ПРАВИЛА ТАКИЕ ... а что ещё тут скажешь 14.12.19 10:57
Zili
•
лучше остаться мертвым львом, чем живой гиеной! 14.12.19 11:47
Алексей
•
Алексей а чё он мог ещё сказать... Надо ж было как то на кипеж ответить. 14.12.19 13:38
Jurij
•
ссылка была выставлена только как информация. 14.12.19 15:46
Алексей
•
посмотрел игру сборной, анализируя зарплатную ведомость игроков нашей сборной и чехии, можно сделать вывод: наша сборная - днище! Получая такие зарплаты наши должны рвать всех. А забивать в большинстве получается только Витязю 14.12.19 17:50
Алексей
•
по игре сборной. В команде почти все пассажиры и не отвечают уровню сборной. Разве что капризов и шипачев. Все остальные дно. Одни понты, особенно у Бардасова! Кто это вообще?????? что делают в команде кузьменко, слепышев, григоренко, карнаухов, семенов? кто эти люди????? Они ничем не лучше макеева. Далее: не пойму, как можно давать имя Красная машина нынешней сборной России???? Ну это же бред!!!!!!!То имя принадлежало той великой сборной и дали это имя канадцы, за мощь и несокрушимость! А в данной ситуации получается что назвали сами себя, так еще этим названием присвоили себе незаслуженный титул! (особенно после ОИ -2014 и последнего ЧМ) Это просто бред в кубе! Еще: Конечно похвально привлечь массы на хоккей проводя его на футбольной площадке, НО, это очередной бред и глупость! Аргументирую. Футбольные трибуны расположены (построены) относительно размерам футбольного поля, хоккей же игра более динамичная, размер шайбы в несколько раз меньше мяча. Я уже не говорю про скорость шайбы, а хоккей интересен своей комбинационностью, т.е розыгрышем шайбы, какой может быть интерес к игре, когда них.... не видно????????? Я уже не говорю про то, что из-за маленького размера площадки не видно игры под бортами. С таким же успехом можно было установить ринг в центре и проводить турнир по боксу. Народу дох... много, только не видно ничего! Во всем должна быть мера и здравый смысл! Имхо. 15.12.19 18:56
Алексей
•
Обалденная популиризация хоккея, воровать игроков из других клубов. Возникает чувство отвращения, до рвоты! комменты: CSKA91 # 15.12.2019 19:54Чёрные точки на белом фоне перемещаются skischaman # 15.12.2019 20:32 Кому они нужны? На 15 арене уже ничего не видно , что на льду творится ,а он футбольный стадион .. Единственное ,кому нужны , это чайникам , которые скажут , Я был . 15.12.19 20:40
Алексей
•
Согласен, никогда не понимал классику.Издевательство над игроками и над болелами. 15.12.19 22:05
cons
СКА выменял у «Витязя» финского форварда Аалтонена СКА и «Витязь» произвели обмен, сообщает пресс-служба питерского клуба. В СКА перешел финский нападающий Миро Аалтонен, «Витязь» получил права на шведского форварда Понтуса Оберга, выступающего в системе «Торонто Мэйпл Лифс». Контракт с Ааалтоненом подписан до конца сезона 2019/20.
Ранее СКА выменял у «Витязя» Александра Самонова и Артема Швеца-Рогового.
Аалтонен дебютировал в КХЛ в составе «Витязя» сезоне-2016/17 выступал за «Витязь», после чего подписал контракт с «Торонто», однако через год вернулся в подмосковную команду. В этом сезоне провел за «Витязь» 34 матча и набрал 24 (9+15) очка.
•
ну все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! лавочку можно закрывать!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне на ху не нужен такой хоккей!!!!!!!!!!! Я не знаю кто после этого будет ходить на матчи!!! На ху распускайте команду, клоунаду устроили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отдайте КГ ске на вечное хранение, пусть сами с собой играют!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 12.12.19 17:54
Алексей
•
Да... Даже не знаю чё сказать. 12.12.19 18:14
Jurij
•
А мне не жаль! Аалтонен распиздяй и лентяй, сам ничего не создаёт, только ждёт от партнёров. Толку от него в команде не было Он только в сборной играл более-менее. А так, только ждал паса всю игру на пустой угол 12.12.19 18:23
Нестор
•
Появится этот Оберг или нет непонятно. А вот место одного лега освободилось. 12.12.19 18:42
Jurij
•
Страшного ничего, Алтонен в этом сезоне только вратарей расстреливает 12.12.19 21:09
cons
•
Ща он в СКА забегает и заиграет! 12.12.19 21:27
Нестор
•
Ага, именно поэтому сосиська его и забрала. 12.12.19 21:35
Алексей
•
Что там КХЛ заявляла ? что она уважает контракты???? одного не пойму, у сосиськи нет возможности взять игрока из европы? Вывод только один, ослабление соперников. По большому счету нам как болельщикам плюнули в душу! Люди рассчитывали и надеялись что у команды будет сильный состав, что будут бороться больше чем 1 раунд, а в итоге просто всех кинули. По сути нам подсунули фуфло. Это как купить абонемент на Барселону, а в тоге смотреть на тюменский газовик. 12.12.19 21:37
Алексей
•
Не хочется в очередной раз мешать спорт с политикой. Но по ходу тут как в своё время бухой Ельцин при развале союза отмахнулся от Крыма, так и "глубоко уважаемый" нами Михал Игорич во время недавней сходки боссов колхоза за рюмкой чая без всякой компенсации за какой то странный обмен отдал Аалтонена. 12.12.19 21:40
Jurij
•
Пора возвращаться к истокам. Греттон Веро Яблонски Мирасти. Их точно не заберут. 12.12.19 21:43
Лёлик
•
нах нужно разогнать весь этот колхоз и чемпионат проводить под эгидой министерства спорта, все бабло в равных долях разделить на все клубы. Юр, в питере все решили кого взять , никого не спрашивая. Тут самонов говорил , что ему лично ротенберг позвонил.... Разумеется, в нормальной ситуации в «Витязе» никто бы даже не стал вести переговоры о подобном обмене, но… Вы сами всё понимаете, подольский клуб вообще никто не спрашивал.
•
СКА забрал из Подольска лучшего легионера. «Витязю» вновь указали на его место В Санкт-Петербурге решили, что Миро Аалтонен им нужнее.
И либо «Витязь» живёт по установленным для него правилам, либо не живёт вообще. Если игрок, выступающий в Подольске, приглянулся СКА, то сделку ничто не остановит. Ни контракт хоккеиста с «Витязем», ни мнение на этот счёт руководства подмосковного клуба. Увы, таковы правила игры и реалии КХЛ. К этому давно пора привыкнуть.
•
Отдадим лучших и будем выходить в плей-офф "Русскими Витязями"? Ну-ну. Руководство опять промолчит? Сочинские болельщики радостно пьют пиво - восьмое место в плей-офф у них в кармане... 12.12.19 22:13
sv
•
вот если бы болельщики других клубов поддержали нас своим уходом с трибун во время матча, тогда другое дело. И ведь заметьте это началось давно. Дербанят любой клуб. Первым под раздачу попала Северсталь, когда вытащили оттуда Шипачева и Кетова. Они были лидерами в своем клубе, народ ходил на них. Просто вязли и ослабили команду. Потом под раздачу попала Сибирь, все наверное помнят как выдернули Салака. Использовали у себя, а потом выкинули на "помойку". Далее Амур, Салават и.т.д. по списку. Есть контракт и его должны уважать все клубы. Иначе это не солидное правовое образование, а гуляй поле. А потом в сборной игроки ска и цска обсераются, т.к. в лиге играют с ослабленными клубами, уровень мастерства не повышается, стагнация и застой. 13.12.19 08:50
Алексей
•
"глубоко уважаемый" нами Михал Игорич во время недавней сходки боссов колхоза за рюмкой чая без всякой компенсации за какой то странный обмен отдал Аалтонена. Yesterday 21:40 Jurij Юр, ты считаешь что Михал Игорича кто то спрашивал? Михал Игорич не более чем смотрящий в одном из бараков КХЛ. А есть еще боссы в законе, смотрящие по всей зоне. 13.12.19 10:08
cons
•
Показатели того же «Спартака» и «Витязя» доказывают, что при совокупной грамотной работе менеджмента, тренерского штаба и служб по работе и привлечению болельщиков результаты придут как в крупных городах с большой конкуренцией, так и в маленьких. Скрытый текст
Прилив посещаемости в Подольске вполне объясним – «Витязь» в начале сезона какое-то время даже был лидером турнирной таблицы, да и сейчас, хоть и сдал позиции, всё равно уверенно идёт в зоне плей-офф, а главное – удачно играет дома. Лишь дважды за 18 матчей на арене «Витязь» команда Михаила Кравеца не смогла разжиться очками.
•
Скоро на голову реально ссать будут и это будет нормой! Все потому что не х деньги и недвижимость иметь за рубежом, да паспорта вторые! К вопросу о вторых паспортах! По отношению к СССР такого унижения не было!!! 09.12.19 13:34
Алексей
•
А чего мы конючим? Ведь ловили уже. Дали шанс исправиться. Нет, бля, опять химичат. Одни химичат, другие покрывают. Да еще отговорки какие то детские, якобы программист чего то там перепутал. И второе. А хуль мне эти спортсмены, отстранили и отстранили, чистые пусть едут под нейтральным флагом. И вообще, я чёт не припомню чтобы хоть один спортсмен пытался решать мои проблемы,почему у меня то голова должна болеть за них. Ведь вся их провокация именно на это и рассчитана, вызвать возмущение в обществе. А если дать им понять, что нам параллельно их отстранение, то может в следующий раз и смысла отстранять не будет. 09.12.19 14:16
cons
•
Серег, здесь вопрос в другом! Хрен с ними со спортсменами! Страну публично унижают на весь мир! Речь идет о престиже страны и авторитете. 09.12.19 14:30
Алексей
•
это когда хотели опустить железный занавес а он нам же самим на ноги и упал :))) 09.12.19 15:02
Zili
•
что ты имеешь ввиду? Тема не раскрыта! 09.12.19 15:17
Алексей
•
если кругом искать врагов они появятся ... крым наш аукнулся в очередной раз 09.12.19 15:37
Zili
•
Всё идёт к образованию СССР! 09.12.19 16:42
Нестор
•
Причем тут Крым? Геополитики... Они пережить не могут, что Россия ведет самостоятельную политику. Ну не пустили, ну и пошли их по матушке, только не так как обычно из под стола, а чтобы весь мир слышал. А они ссат это делать, т.к. недвижимость и детки за бугром у них, это и бесит. 09.12.19 17:15
cons
•
Збигнев Бжезинский, советник по национальной безопасности в администрации Картера, а в период президентства Клинтона автор концепции расширения НАТО на Восток, как-то сказал: - «Я не вижу ни одного случая, в котором Россия могла бы прибегнуть к своему ядерному потенциалу, пока в американских банках лежит $500 млрд., принадлежащих российской элите. Вы ещё разберитесь, чья это элита — ваша или уже наша». 09.12.19 19:50
Алексей
•
Овечкин: я люблю Америку, здесь мой второй дом https://allhockey.ru/news/show/372519-Ovechkin_ya_ljublju_Ameriku_zdes_moj_vtoroj_dom Вот и целуй ее в !!!Дом у человека всегда ОДИН!!! А потом эти оборотни, с гражданством сша будут сидеть в госдуме и учить нас жить... Это насколько нужно быть политически безграмотным чтобы такие вещи говорить! ну понятно, продал душу за бабло!!! Я уже не говорю о том, что сша спят и видят уничтожить нас. Еще не затянулись раны у нашей страны после ВОВ, а эти утырки уже вынашивали планы уничтожить нас. Кому интересно можете почитать - План «Тоталити», План «Dropshot». 11.12.19 21:51
Алексей
•
to Алексей, ничего личного, но большая ПРОСЬБА - ХОРОШ! p.s. Не путай понятие Родина и Дом... 12.12.19 10:59
юрий-1
•
для меня эти понятия неразделимы! Человек защищает свой дом, следовательно и Родину, а защищать Родину значит защищать свой дом. У человека где дом, там и Родина его! странно что объясняю тебе такие очевидные вещи. 12.12.19 11:47
Алексей
•
:) У нас разное понимание слова Дом... Я ж пол жизни на кораблях и в командировках, для меня где ночь застала там и дом.. Привязка Родина-Дом у меня не работает... 12.12.19 13:00
юрий-1
•
Я говорю об общепринятых нормах, а не об исключительных случаях. А родные где или у них нет дома? 12.12.19 13:31
Алексей
•
Для меня всё прозаичней! Где родился, там РОДИНА, а там где живёшь, ДОМ! И нах всё усложнять? 12.12.19 15:14
Нестор
•
Игорь, не вопрос! Пусть отказывается от Родины, сдает паспорт и живет где ДОМ!
Я че та не слышал чтобы звезды НХЛ приезжая к нам за большие деньги говорили что Россия мой второй дом и здесь покупали дома, получали гражданство РФ. 12.12.19 15:18
Алексей
•
Мужчины, вот не хотел, но зацепили... Ну нет у меня пиетета в отношении слова Родина. Развал того мира и ценностей, которые мне прививали с детства, отбил напрочь всю эту высокую лирику. Моя Родина-там где жопа в тепле(с). 12.12.19 15:24
юрий-1
•
не лирика, а материя. Ну не знаю дело каждого. Но мне кажется это потребительское отношение. У меня никто никогда не отобьет жизненные ценности, то что заложили с детства. 12.12.19 15:29
Алексей
•
Алексей для нас выросших на "Ну погоди!, Четыре танкиста и собака, Вечный зов, Тени исчезают в полдень, В бой идут одни старики..." понятие Родина и дом одно. Для Панары, Овечкина, Малкина и других несколько иное. Увы время такое... 12.12.19 15:34
Jurij
•
• Игорь, не вопрос! Пусть отказывается от Родины, сдает паспорт и живет где ДОМ! - Лёх, а зачем от чего то отказываться? У каждого своё понимание этих терминов! Главное, не пиздить публично на эту тему, думать, что ты чел публичный и любое твоё высказывание будет "обмусолено", а тебе это надо? Прально Юр сказал.....МОЯ РОДИНА С С С Р https://www.youtube.com/watch?time_continue=22&v=kw-puFaaQ-I&feature=emb_logo 12.12.19 15:56
Нестор
•
Моя тоже! Не й на двух стульях сидеть. Пусть выбирает! 12.12.19 16:30
Алексей
•
Смысл от этих уравнительных нововведений мне не понятен, если есть куча статей, плата по которым в разных командах будет существенно разной. Бюджет вроде в рамках, а доплатами, индивидуальными премиальными и т.д. "спонсоры" будут придерживать в команде игроков топ класса Думаю начнётся разгул кэша, а фраза "в сумме, не превышающей 20% " останется только на бумаге Хотя желание и попытки уравниловки правильные!
Не включаются в потолок заработных плат: · индивидуальные бонусы, компенсации расходов – в сумме, не превышающей 20% от заработной платы игрока; · командные премии – в сумме, не превышающей 20% от заработной платы всех игроков команды; · командные премии за 1-4-е места по итогам второго этапа чемпионата КХЛ; · индивидуальные премии за попадание в тройку лучших игроков в лиге; · доходы игроков, заявленных за МХЛ и в возрасте 21 год и моложе, заявленных за основную команду и в числе командированных; · доходы хоккеиста во время нахождения в списке травмированных с датой выздоровления не ранее 1 мая; · питание хоккеистов, спортивный инвентарь.
Мой вердикт:Наш колхоз как не поворачивай, один хрен, перед мордой всегда будет оказываться ЖОПА! Ладно, поживём, увидим! 11.12.19 19:14
Нестор
•
Большая часть писанины, враньё, а о Бардине я вообще промолчу! Дэн, забань этого провокатора нах! 11.12.19 10:32
Нестор
•
Всё верно... Афтар многих нюансов не знает. Так одни верхушки. 11.12.19 11:46
Jurij
•
Игорь, он не провокатор, афтар клоун. 1. Сколько я видел боев Веро со Свитовым, ни разу Свитов не побеждал. Веро мог упасть в конце, под грузом превышающем его в полтора раза, зато Свитов к этому моменту налавливал уже достаточное количество оплеух по роже. 2. Что то он умалчивает, что Бардин в тот матч пришел на скамейку кур, на ногах еле держался. Про ОМОН вокруг скамейки Витязя тоже смехота Похоже там такие же как Бардин пытались разобраться. 3. И наконец этот долбоеб до сих пор не понял, что омский клуб довел Черепанова до смерти, а это теперь понимают уже ВСЕ, даже мать Черепанова это поняла. Выкладывая этот цирк в публичное издание, афтор выставляет себя на посмешище, кто ж к нему будет серьезно относиться. 11.12.19 15:11
cons